+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя RubiRose

Страница пользователя RubiRose

Написать личное сообщение пользователю RubiRose


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
31.05.2019 18:21Повесили ящики. Пока не пронумерованы. Есть какой то при доме мастер Андрей Петрович, который все знает Когда ключи выдадут от ящиков, когда вторую железную дверь поставят, что ведет на лестницу. Когда лампочки начнут нормально гореть на площадкеМаксстрой, ООО
31.05.2019 18:18
Сообщение пользователя AA44:
Ничего не пломбировали, я даже не знаю была ли пломба изначально. Пока процесс ремонта в разгаре, после завершения и будем думать.

Наши дома еще не стоят на балансе у Энегосбыта, поэтому индивидуальные показания за тепло в УК не подаются. Насчитают по среднему. Когда Энергосбыт примет дома на учет, тогда нужно будет заключать с ними договор, пломбировать эл/счетчики, можно будет передавать индивидуальные показания.А сейчас пока через Макском.
Максстрой, ООО
31.05.2019 18:12
Сообщение пользователя Len@:
RubiRose, а как вы узнали, что он не работает? Надо в первую очередь договор дду перечитать, там условия гарантии должны быть расписаны и на что она распространяется

Сообщение пользователя AA44:
А кто-нибудь уже подключил интернет по оптике? Как это выглядит в квартире?Роутер свой надо или ростелеком даёт?

Подключили. Интернет по акции 450 руб в мес. Оптический терминал в аренду дают за 10 руб. Если подключить ТВ, то аренда 1 руб.
Вай фай уже настроен внутри роутера. На коробке прописан сид и пароль от сети. Только вот мучает другой вопрос Монтажник сказал что кабель который он подключил к терминалу он идет конкретно для интернета. Других кабелей в квартиру не заведено. Во что тогда будут подключать домофон???
Максстрой, ООО
23.05.2019 12:50Уважаемые форумчане такой вопрос.
Нужно было подать показания по теплосчетчику ("Пульс", у всех же такой стоит наверняка). А он не работает. Звоню в УК, отправляет в обслуживающую (Ирмет) Они говорят, что его надо снимать и проверять, и если требуется замена элементов питания, то нужно заплатить 5 тыс!!! за это. А если что-то с ним самим не так, то они возвращают часть денег и нужно доплатить за другой.
Как он мог сломаться, если у него срок эксплуатации 12 лет?! Сантехник от УК его в конце марта опломбировал и снял показания. Как он мог сломаться за 2 месяца?! Где искать правду?
Не могут же они нам ставить б/у счетчики???
Максстрой, ООО
23.05.2019 12:41
Сообщение пользователя aly:
Меня напрягает свободный вход в подъезды. Застройщик и Ростелекомом быстро "договорились", провода всем завели в квартиры, а домофон не могут поставить. И дело не в том, что еще не все квартиры приняли, заехали и пр., а просто Ростелеком не может подключить. Как пояснили в Ростелекоме, что-то там они по-новому делают и вот незадача - не получается.

Они вроде как должны еще и лестничную дверь поставить железную. А потом уже подключать домофоны.
Максстрой, ООО


← Предыдущие 100 · Следующие 100 →



Продвижение
Спецразмещение