Написать личное сообщение пользователю Vlad®
Дата | Сообщение | Ветка дискуссии |
---|---|---|
19.10.2014 18:41 | Парковки обеспечивают нужды коммерческого сектора, для жилого их нет в нужном количестве. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
19.10.2014 18:38 | Сообщение пользователя gorch.1:Сообщение пользователя Vlad®:Я, кстати, увидал несколько ошибок из раздела "пожарная безопасность" связанные с генпланом. Нужно наверное что то с этим делать... Расстояния от здания до края проезжей части, ширина противопожарного проезда, расстояние от от зданий до паковочных мест. Ну а самая большая наглость со стороны застройщика - лишить нас парковочных мест. Их должно быть намного больше, по сути то, что есть обеспечивает нужды только не некоммерческого сектора зданий, а для жилой части их просто нет | Иркутскпромстрой, ЗАО |
18.10.2014 18:56 | Я, кстати, увидал несколько ошибок из раздела "пожарная безопасность" связанные с генпланом. Нужно наверное что то с этим делать... | Иркутскпромстрой, ЗАО |
18.10.2014 18:51 | Сообщение пользователя ALEXSANDR B: Точно. Читают я тут со ссылками на нормативную документацию писал, что стекло в подъездах должно быть армированным. Таки они заклеели его пленкой! Правда от этого оно не стало быть армированным, но уже молодцы! Может все писать со ссылками на нормативную и дело сдвинется с мертвой точки? Еще прикол, мелочный правда, но потешный. Кто ни будь обращал внимание, что глазки в квартирах стоят как тюремных камерах, т.е. закрывашкой в коридоре,а самим глазком в квартиру Нужно позвонить в Стройнадзор и попросить перечень недостатков. Все ли там написано, а то может проглядели чего | Иркутскпромстрой, ЗАО |
10.10.2014 12:44 | Сообщение пользователя olyhka323:Сообщение пользователя Александр1:olyhka323 откуда информация? они проверять вроде 10 только должны были начать. И на какое число перенесли? А перечень недостатков они не говорили? чего там недоделано? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
05.10.2014 12:46 | Сообщение пользователя ALEXSANDR B: писал ранее, но, видимо не грех повторить --------- Розетки можно делать на любой высоте. Из соображений практичности рекомендуется делать не ниже 15см от уровня чистого пола. Стык между плитами лучше не трогать - он действительно обеспечивает горизонтальный диск жесткости, а вот воспользоваться пустотами внутри плиты диаметром 159мм можно смело. Касательно 1см штробы. Защитный слой арматуры минимальный должен составлять 20мм, по факту однако допускаются отклонения на 10мм в ту или иную сторону. Учитывая заводское происхождение, а следовательно высокое качество он должен быть одинаков. Назначение защитного слоя - защита арматуры от коррозии, а так же защита от теплового воздействия при пожаре, вот исходя из последнийх соображений он и назначается. В работе железобетонных конструкций защитный слой со стороны растягиваемых элементов не учитывается. По устоявшейся практике в России проводку делают прокладывая под потолком на расстоянии 100мм от него. Однако не везде так. В Италии прокладывают лучами в конструкции пола. Была у меня книжка переводная - инструкция мастеру как нужно это делать, но нужно ее искать. Резюме 1. Сделать проводку лучами из одной коробки проложив все в ПВХ трубе. 2. Между стержнями арматуры высверлить посадочное место для монтажной коробки (арматуру не перерезать!) 3. Выполнить штробу до места установки коробки (арматуру не перерезать!) 4. Восстановить защитный слой ремонтными составами с результирующим классом бетона на на ступень выше материала основной стены. B30 и выше (готовые сухие смеси Имако или аналогичные) | Иркутскпромстрой, ЗАО |
11.09.2014 15:55 | Факт остается фактом - все арматуру приподнимают с опалубки, чтобы обеспечить защитный слой. Значит он нужен. И Пропиливать его на всю длину плиты я бы не стал. Вы абсолютно правы - нужен. Он защищает от коррозии и создает барьер при тепловом воздействии, т.е. обеспечивает огнестойкость. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
05.09.2014 23:13 | За счет арматуры придаётся жесткость бетонной монолитной конструкции. И если бы было можно, то я заливая фундаменты и перекрытия из бетона просто клал бы ее на фанеру опалубки, но я (как и все другие) подставляю под нее проставки 2-3 см, чтобы поднять её и он упиралась в бетон. Вы путаете ключевые понятия строительной механики - жёсткостью (D) называют произведение модуля упругости (E) на момент инерции (I). Первое - характеристика материала, а второе зависит исключительно от его геометрических параметров. Арматура хорошо работает на растяжение, а бетон на сжатие. Когда растягивается нижний пояс плиты перекрытия, а бетон на растяжение не работает, то он трескается, происходит раскрытие трещин. Поэтому нижний защитный слой бетона в расчётах не учитывается и это ни как не связано жёсткостью | Иркутскпромстрой, ЗАО |
05.09.2014 13:37 | Сообщение пользователя avioteh: Розетки можно делать на любой высоте. Из соображений практичности рекомендуется делать не ниже 15см от уровня чистого пола. Стык между плитами лучше не трогать - он действительно обеспечивает горизонтальный диск жесткости, а вот воспользоваться пустотами внутри плиты диаметром 159мм можно смело. Касательно 1см штробы. Защитный слой арматуры минимальный должен составлять 20мм, по факту однако допускаются отклонения на 10мм в ту или иную сторону. Учитывая заводское происхождение, а следовательно высокое качество он должен быть одинаков. Назначение защитного слоя - защита арматуры от коррозии, а так же защита от теплового воздействия при пожаре, вот исходя из последнийх соображений он и назначается. В работе железобетонных конструкций защитный слой со стороны растягиваемых элементов не учитывается. По устоявшейся практике в России проводку делают прокладывая под потолком на расстоянии 100мм от него. Однако не везде так. В Италии прокладывают лучами в конструкции пола. Была у меня книжка переводная - инструкция мастеру как нужно это делать, но нужно ее искать. Резюме 1. Сделать проводку лучами из одной коробки проложив все в ПВХ трубе. 2. Между стержнями арматуры высверлить посадочное место для монтажной коробки (арматуру не перерезать!) 3. Выполнить штробу до места установки коробки (арматуру не перерезать!) 4. Восстановить защитный слой ремонтными составами с результирующим классом бетона на на ступень выше материала основной стены. B30 и выше (готовые сухие смеси Имако или аналогичные) | Иркутскпромстрой, ЗАО |
05.09.2014 12:51 | Сообщение пользователя avioteh: Откуда весть такая, что нельзя? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
01.09.2014 16:43 | Сообщение пользователя Nastiy:Сообщение пользователя gorch.1: перед арматурой есть защитный слой около 2см. Его снимать можно с последующим восстановлением. Вот туда я прячьте плоский кабель | Иркутскпромстрой, ЗАО |
25.08.2014 17:18 | Асфальт положили. Вагончики и забор еще стоят. Площадок детских не видел | Иркутскпромстрой, ЗАО |
25.08.2014 15:35 | Выходить будет выше Ледовского по переулку Западный. Видимо после этого он перестанет быть переулком и станет проспектом . Срок реализации мне не известен. Спрашивать нужно у депутатов, но учитывая, что мостовые переходы не самые простые и дешевые сооружения, можно предположить, что лет пять еще есть точно. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
21.08.2014 19:48 | Сообщение пользователя avioteh:Сообщение пользователя Vlad®: Красный путь - это очень важно, но дело не в этом. По стадийности разработки градостроительной документации есть первая- генплан города. Утверждается и является Законом (без иронии), но основе Генплана города разрабатываются проекты планировки отельных районов (более детальное решение) Вот я и привел фрагмент из него. Кстати, тот въезд, что сейчас выполняется от Узловой до Новаторов - он так и обозначен в этом документе. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
20.08.2014 18:48 | avioteh, это проект планировки Иркутска -II | Иркутскпромстрой, ЗАО |
19.08.2014 18:00 | Про стекло - моей памяти один подросток в 1987-1988г погиб от потери крови поранившись таким стеклом, поэтому считаю важным заменить стекло на армированное. В подъезде лестничный марш с низу поддерживает швеллер, номер 14 на вид. Он должен иметь конструктивную огнезащиту как и остальной лестничный марш, выполненный в жб, т.е. сопротивляться воздействию огня как и весь лестничный марш и не терять при этом устойчивости, а он стоит голый. Это не правильно. Сегодня заглянул на площадку. Благодать. Тихо. Асфальта нет, но все готово к его появлению. Мне было интересно, и думаю Вам, дорогие соседи будет тоже интересно, как будет наш район выглядеть. Картинку прилагаю. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
19.08.2014 12:38 | Недоделок еще много. Меня вот удивляют остекленные дверей в коридорах. По этому поводу есть СП1.13130-2009 "Эвакуационные пути и выходы. Нормы пожарной безопасности." 5.4.5 В лестничных клетках и лифтовых холлах допускается предусматривать остекленные двери, при этом в зданиях высотой четыре этажа и более - с армированным стеклом. т.е. можно смело менять на армированное стекло до прихода стройнадзора. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
01.08.2014 14:23 | На понедельник подтверждаем свое присутствие | Иркутскпромстрой, ЗАО |
23.07.2014 12:32 | ... работы ведутся не просто медленно, а очень медленно на это прораб сказал, что у него бригада из 12 рабочих. Много ли с таким войском навоюешь? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
22.07.2014 18:14 | Все же вопрос со стоянками очень больной. Я решил его проработать. Исходя из предоставленных данных, а именно норма по СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство» - 396м2 и самой нормы – 0,8м2/чел для стоянки машин (таблица 2 СНиП), расчетное количество жителей здания составляет 394/0,8=495чел. Теперь обращаемся к Местным нормам градостроительного проектирования, берем их с официального источника – сайта администрации г. Иркутска www.admirk.ru/DocLib/prilozenie_1287_polnoe.doc и обращаем внимание на главу 9, таблицу 9.1.1 до 2015г. Расчетный уровень автомобилизации должен 289 автомобилей на 1000 жителей, соответственно, расчетное количество парковочных мест должно быть 495*289/1000=143 м/м. Размер одного парковочного места определяется по п. 9.4.5. того же документа (МНГП) «Площадь участка для стоянки одного автомобиля на автостоянках следует принимать 22,5 кв. м; при примыкании участков для стоянки к проезжей части улиц и проездов - 18,0 кв. м на автомобиль». Таким образом, общая площадь стоянок должна быть, как минимум 143*18=2574м2, а имеется в 5 раз меньше – 500м2. Спрашивается, куда смотрели специалисты Департамента Архитектуры и градостроительства г. Иркутска? Есть инициативная группа отстаивать наши интересы? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
22.07.2014 15:41 | По срокам сдачи - поставлена цель ко дню Строителя, это второе воскресенье августа | Иркутскпромстрой, ЗАО |
22.07.2014 15:23 | Сообщение пользователя #^^*: Да, был, разговаривал. Вполне спокойно и внятно ответил. К вопросу по парковке - предусматривается 500м2. Много это или мало - мало, хотя рядом и написано, что по СНиП положено еще меньше, но это лукавство. Все дело в том, что в Иркутске действуют местные нормы градостроительного проектирования, подписанные Мэром и имеющие приоритет над СНиПом. Так вот по МНГП положено иметь парковочных площадей 340м/м на 1000 жителей. | Иркутскпромстрой, ЗАО |
21.07.2014 19:54 | Сообщение пользователя avioteh: А есть ли где ни будь генплан с количеством паковочных мест? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
21.07.2014 19:46 | Перила внутри лоджий (спрашивали тут) - фактически обязательная норма безопаснти, прописанная в Сводах Правил, ну и конечно же стройнадзор тут поправил и заставил сделать правильно. Про "дыру" в крыше, avioteh, нужно поглядеть систему вентиляции. Если она с теплым чердаком, то все сделано правильно, именно так оно и должно быть. Меня вот беспокоит другое - в подъезде есть двери со стеклянными вставками, и почему то вставки выполнены из простого стекла, это не правильно - стекло должно быть армированое. Так же под перекрытие лестничного марша подвели швеллер. Во первых зачем? Если это конструктивный элемент, то должна быть его огнезащита с доведением предела огнестойкости до REI60, последний раз будучи там не видел усилий по выполнению огнезащиты. И последнее - под подоконником есть вентиляционные клапаны, у меня почему то они замурованы со стороны балкона. У Вас, Господа так же? | Иркутскпромстрой, ЗАО |
← Предыдущие 100 · Следующие 100 →