+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Не важно (2)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Не важно
05.06.2013 18:17
#
Посетитель - хорошую стяжку занедорого не сделаешь. Может статься, что ее потом надо будет ровнять/подливать, может под линолеум не пойти, т.к. мелкие неровности линолеум передает, поэтому потом многие фанеру кладут, а если основание не просохло в течение месяца или затопило, то фанеру потом вспучит.
Себе делал сам - неровности не более 2мм на 2м. Можно хоть линолеум поверх ложить и никакой фанеры... По моим субъективным ощущениям я бы меньше 1000 за квадрат не взялся бы (при средней толщине 6,5см.). Но я не профессионал и делал в первый раз, у профи уже набита рука, производительность лучше как следствие цена наверное рублей 500.
Цена естественно будет зависеть от толщины стяжки, т.к. кому-то хватает минималки - 4 см, т.к. перекрытие горизонтальное, а кто-то до 10-15см заливает с одной из сторон, т.к. перекрытие не горизонтальное...
Востсибстрой, ООО
Не важно
05.06.2013 18:04
#
причина судебных разбирательств в том, что Стройнадзор не мог вести надзор до момента получения разрешения. А причиной сноса может стать или нарушение строительством ген.плана и т.п., или недостатки в строительстве с технической точки зрения. Отсутствие первой причины подтверждает выдача разрешения на строительство администрацией города. По второй причине - дом же построен правильно скорее всего (бетон, арматура и проч. присутствует). Этот факт тоже можно проверить, но для этого нужна строительная экспертиза (со вскрытием арматуры, забором образцов бетона и проч. - дорогостоящее мероприятие).