+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Дольщик 6 б/с (5)
  • Дольщик 9 эт. (2)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
дольщик 6 б/с
30.08.2010 08:00
#
Стройнадзору. Я не юрист, я бухгалтер. Чужие деньги считать умею, а со своими лоханулась с эти Стройтрансом. И какой смысл обращаться за помощью к вам со своим ДДУ, зарегистрированном в ФРС, если, судя по всему деньги, как таковые, даже с решением суда получить невозможно?Стройтранс
дольщик 6 б/с
29.08.2010 08:00
#
Ну вот и подтверждение моих слов от Семен Семеновича, Стройнадзору всё равно, сразу отмазываются. За что люди зарплату получают- не понятно. За новостройки не отвечают, за существующий жилой фонд тоже. А на счёт дешевых квартир - это Вы загнули. За деньги, которые я тогда заплатила, сейчас готовое жильё с отделкой можно купить, а не эту пустую коробку.Стройтранс
дольщик 6 б/с
28.08.2010 08:00
#
Да нет смысла в этих сходках и встречах с Подрезовым, действительно, только шум и гам, а толку нет. Нужно что то действенное предпринимать. С....ть они хотели на наши собрания, возмущения и протесты. Я поищу толкового юриста по долевым вопросам и подам на Стройтранс в суд, а кто захочет меня поддержать, тот пусть сделает тоже самое. Хотя бы двадцать исковых заявлений одновременно на одного ответчика - это уже не так смешно им будет. А в Стройнадзор я уже обращалась, все они одним миром мазаны, такие же сидят и этим же живут.Стройтранс
дольщик 6 б/с
27.08.2010 08:00
#