Дата | Сообщение | Ветка дискуссии |
---|
Diamant11
18.10.2016 09:14
# | Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!!!
Строительно-Торговая Компания по вопросу частых поломок лифтового оборудования 13 сентября 2016г. инициировала встречу с представителями следующих компаний:
- управляющая компания ООО УК «Авиатор Сибирь»;
- поставщик лифтового оборудования ООО «Евролифт»;
- обслуживающая лифтовое оборудование компания ООО «Ввысь».
На данной встрече единогласно было принято решение о проведении контрольного технического осмотра независимой компанией и оформлении дефектной ведомости с указанием причин нестабильной работы лифтов.
По результатам дефектной ведомости было установлено, что лифтовое оборудование Управляющей компании было передано в исправном состоянии, но не проходило положенного технического обслуживания рекомендованного в первый год эксплуатации, а именно проклейка дверей шумоизолирующими материалами, регулировка грузовзвешивающего устройства, замена вкладышей противовеса и других расходных материалов. Обслуживание лифта проводилось без согласованного графика между ООО УК «Авиатор Сибирь» и ООО «Ввысь», также зафиксированы акты вандализма в отношении лифтового оборудования жителями и гостями ЖК «Иркутский дворик».
При повторной встрече 22 сентября 2016г. в протоколе собрания были зафиксированы следующие задачи ООО УК «Авиатор Сибирь» для обеспечения бесперебойной работы лифтов:
- установка видеокамер и диспетчеризация лифтов (необходима для видеофиксации актов вандализма, «скорой помощи» для вызова диспетчера);
- оформление журнала по ТО (контроль техобслуживания);
- утверждение графика проведения ежеквартальных проверок;
- проведение профилактических работ с заменой расходных материалов согласно дефектной ведомости №116 от 20.09.2016г. (естественный износ);
- регулировка грузовзвешивающего устройства (требуется в течение первого года работы – обязательно, при дальнейшей эксплуатации по необходимости);
- создание комиссии по контролю качества обслуживания лифтов (контроль со стороны Управляющей компании за обслуживающей организацией).
Напомним, что требования безопасности эксплуатации лифтов являются важным вопросом в системе управления МКД. В первую очередь ответственность за состояние лифтового хозяйства в многоквартирном доме несут собственники помещений, поскольку именно они являются владельцами лифта как элемента общедомового имущества. Напомним, что владельцы как постоянные пользователи лифта должны относиться бережно к своему имуществу. Чаще всего так и происходит, но имеют место случаи, и они не единичны, когда лифт мало того что не берегут, а относятся к нему просто по-варварски.
Большая ответственность за сохранность лифта лежит на управляющей организации, которой жители доверяют управление имуществом дома, в том числе лифтом. А поскольку самостоятельно специалисты Управляющей компании не имеют возможности и необходимых навыков и знаний по ремонту и обслуживанию вертикального транспорта, то обязаны нанимать специализированные организации по ремонту лифтов для технического обслуживания и ремонта.
По вопросам работы лифтового оборудования просим обращаться в ООО УК «Авиатор-Сибирь», г.Иркутск, ул. Советская, 178 и по телефонам 8 3952 54-43-83, 54-43-38, 54-43-47.
Естественный износ??!! Да ваши лифты с самого начала стояли через день по неделе! И сейчас стоят, механик там уже как житель бывает, с ним все здороваются. Какая нафик "шумоизоляция"?? Если лифт программно зависает. Чушь порете, самый дешевый лифт по стране нашли и васякот. Как и ваши дешманские красноярские радиаторы из консервной банки. | Группа компаний "СТК" |
Diamant11
08.09.2016 09:17
# | Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!
В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в августе 2016 года провела ремонтные работы в подъезде 2-ой блок-секции.
Это не ремонт, а замазка трещин в ШПАКЛЕВКЕ. Вся штукатурка отходит от основания и бухтит.
Ваш "гарантийный ремонт" тротуарной плитки за домом также весь провалился, плитка пошла ямами. Бракоделы ваши строители. | Группа компаний "СТК" |
Diamant11
30.06.2016 13:42
# | Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Строительно-Торговая Компания в рамках гарантийного периода осуществила ремонт благоустройства придомовой территории ЖК Иркутский дворик. Фотоотчет прилагаем.
Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04.
Администрация ООО «СТК».
Асфальтом присыпали - это неплохо.Но это ерунда, по сравнению с тем, что не сделано. Как обстоят дела с лифтом, ломающимся по три раза в неделю? Меняйте его по гарантии! С ремонтом подъездов, озеленением газонов? Когда уберете застывший бетон, оставшийся от вашей стройплощадки под живым деревом?? | Группа компаний "СТК" |
Diamant11
15.06.2016 12:50
# | Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Поздравляем Всех с Днем России. Желаем хорошего настроения!!
Денег нет, но вы держитесь. Хорошего настроения (с) | Группа компаний "СТК" |
Diamant11
10.06.2016 16:02
# | Сообщение удалено Причина удаления: Не относится к обсуждаемой теме, компании или новостройке | Группа компаний "СТК" |