Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек
Этот пользователь пишет сообщения под именами:
Дата | Сообщение | Ветка дискуссии |
---|---|---|
Svetvokne38
03.06.2016 16:36 # | Проезжала сейчас мимо, устанавливают радиаторы в третьей б/с! Для детской площадки тоже сегодня привези бетонные плиты. Давайте не будем портить друг другу настрой. Все таки подумайте о том что если идти в суд наврят ли дом достроится. Каждый внёс туда свои деньги, накопленные большим трудом. | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38
01.06.2016 16:16 # | Артём Хохлов, именно так. | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38
01.06.2016 12:42 # | Артём Хохлов, поддерживаю | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38
31.05.2016 12:41 # | shurik0413@mail.ru, я не строитель это во первых. Просто пишите мне как будто я представитель ИРСО. Мы купили квартиру так же как вы. Молодая семья, ипотека у нас... Ждём и надеемся. Мы просто иллюзию не питали изначально. Мы проехали и все своими глазами увидели. Да, нам тоже говорили про март. Но просто оценив объём работ поняли, что не ближе осени. Строят, тихо, но строят. | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38
30.05.2016 19:25 # | shurik0413@mail.ru, а вы что сами не видели, что никакого вида красивого там нет? А когда вам про сроки говорили вы что не видели что работы ещё ооочень много? Если хотели с видом так вам тогда в востсибстрой впереди дом стоит! Ну и цена будет соответственная ребятки😉 | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38
27.05.2016 15:29 # | serЁжka, послушайте в каком году вы квартиру купили? Мы когда знакомились с проектом нам сразу сказали подземной парковки не будет! Не выгодно её строить, т.к. высокая стоимость парковочного места да и кооператив рядом. | Иркутская региональная строительная организация (ИРСО) |
Svetvokne38