+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Галюня (6)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Галюня
17.12.2012 20:31
#
для Николай б\с2. Очень приятно, что есть человек, желающий в будущем отстаивать интересы б\с2. Я также человек принципиальный, и если мы за стяжку заплатили, то она должна быть сделанна соответственно. Но зачастую, принципиальность, обивание порогов не дает никаких результатов. Я думала насчет того, чтобы самим залить стяжку - если нас пустят, когда будут у всех заливать, либо как-то заинтересовать тех людей кто будет заливать. Я понимаю, что они за эту работу получают з\п и пр.
Может просто нужно провести анализ факторов-почему стяжка не ровная и в трещинах, я не строитель и не знаю как должно быть. (возможно заливают не при той температуре, поверхность не правильно готовят и т.д)
Наверное каждый сам для себя решает-что ему выгодно, где он потратит меньше своих нервов
Сибавиастрой
Галюня
14.12.2012 19:12
#
Поддерживаю мнение NIKOLAY 18 насчет ТСЖ. Однако, здесь нужно все взвесить. У кого-то есть интерес просчитать себестоимость всех услуг для одной девятиэтажки?+ з.п бухгалтеру, управдому, уборщице, дворнику и т.д.Также если среди нас юристы, которые знают что делать если допустим ТСЖ создано, а некоторые квартиры исправно не платят...Сибавиастрой
Галюня
13.12.2012 17:15
#
У меня будет предложение к будущим собственникам б\с 1, 2, 3, 4, 5. Раз наши дома сдаются вместе через год, давайте объединим наши усилия по поиску решений, что же будет делать с УК: 1. Доверемся Спектру 2. Понадеемся на Уютный дом 3. или будет искать другую компанию, узнавать тарифы, отзывы.

Можно провести опрос жителей, анкетирование, чтобы "не сесть в лужу" как б\с 8. Б\с 8 извините на ссылку на вас.
Может заранее познакомимся, объединим усилия, рассмотрим все доводы и предложения