+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #1651

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Роман.
24.04.2010 08:00
>>>
#
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своими субъективными впечатлениями на предмет ЖК «Высота» и своими мыслями. Данная информация носит в большей степени не связных характер, т.к. я не профессионал.
1. Я поехал смотреть данный ЖК уже в отчаянии найти варианты, (то дорого, то квм мало, то степень риска высока хотя достаточно дешево, то застройщик - урод (извините дамы)). К данному варианту отнесся с скепсисом, но думаю дяй гляну.
2. Приехал, увидел дом – Ребята, вот эта стройка… крики, маты, краны, люди, визги, шумы, оры на меня – «херли я без шлема…» ну т.е. реально стройка (единственная пожалуй в городе на этапе активности, т.е. много строителей, делают свою работу).
3. Поднимался в квартиру (7 этаж) и понял, что не устал, лестница удобная, ступеньки не высокие, выложены плиткой, подъезд понятный, без всякой излишней израсходованной площади/материалов (за которую, кстати, мы с вами платим) – одним словом хорошо!