+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #193046

ИмяСообщениеВетка дискуссии
inpe
25.08.2016 10:33
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя Ochosi:
Странно, почему на форуме нет никакой реакции на строительный недостаток, выявленный после ливневых дождей, прошедших две недели назад. В 14 и 15 блок секциях стены на верхних этажах промокли насквозь. По стояку, который в подъезде сочилась вода. Плоды этого ливня я пожинаю до сих пор: в ходе отделочных работ штукатурка отпадает от потолка. Пока только от потолка. Это ведет к бросовым работам и финансовым затратам. Вопрос что будет дальше? Все отвалится когда я туда перееду жить? Будем жить в новостройке и бороться с грибком?
Я не строитель, предположительно причина недостатка: поперечные плиты не вровень с облицовочным кирпичом, т.е. есть зазор и туда заливает вода. У знакомой (9 этаж) вода лилась с люстры, значит что-то с кровлей.
Может ли кто-нибудь помочь, как добиться устранения строительного недостатка?
Есть ли у кого-нибудь знакомые грамотные юристы, работающие в данной сфере?
Ну и просто комментарии...

Вы правы, протеки также наблюдались в других домах. Вода протекала именно на стыках поперечных плит с кирпичом. Строителям необходимо устранить эти недостатки. Наверно надо заново, там где были протеки с внешней стороны стены сделать герметизацию стыков. Для этого необходимо проверить все построенные дома на предмет протечек и оперативно сделать это. Протеки наблюдались не всюду, работа не большая, но необходимая. Этот вопрос необходимо поднять в управляющей компании, а также строителям. Гарантийный срок еще не истек, пусть доделывают свои недостатки.
ЖСК СИГМА

Полезные видеоматериалы

Долевое строительство

Заместитель генерального директора по правовому обеспечению АН "Новация" Вячеслав Пятых ответил на вопросы, касающиеся долевого строительства.