| Сообщение пользователя PROMAX: У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором.
И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение.
А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК
Напишите в книге жалоб и предложений то, что вы только что тут написали. Может тогда так и сделают. | Восток Центр Иркутск, АО |