| Сообщение пользователя butakov: Добрый день , Родные Берега!
Прошу объяснить ситуацию с отоплением. Сидим , замерзаем с 30 сентября????? А у нас маленькие дети..... Где Ваше хваленое оборудование с огромным " запасом", Где техническая служба???? В двух комнатах , кроме кухни холодина...... Этот сантехник Анатолий то ли не может, то ли не хочет, то ли не умеет.... 30 сентября он заявил , что запустил отопление, что спускайте воздух с батарей и все будет OK. Естественно, мы спустили везде воздух через краны Маевского ( кстати воздуха нигде не было). И какой смысл что-то спускать если стойки в комнатах ( подача и обратка ) ледяные?????? Сегодня прошел еще один день, а воз и поныне там.... Куда обращаться???? К мэру? К губернатору? К Путину? Почему заранее не проверили оборудование при приемке????? Почему весь город с отоплением, а мы без.....Жду от Вас ответа. Блок секция 2, кв. 36
обратитесь в управление жилищного надзора и контроля, у них на сайте можно сделать электронное обращение, мы со своей проблемой обратились, так у нас за 3 дня все сделали и горячую воду и полотенцесушители горячие. Вряд ли вы что то дождетесь от застройщика, ук и тем более от Анатолия, это я вам говорю, как человек, который с самой сдачи квартиры просил сделать горячую воду, пока мозг не начал нормально шевелиться и понял, что это бесполезно. Удачи | ООО СЗ СК Родные Берега |