+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #27803

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Станислав
18.11.2011 08:00
>>>
#
Уважаемый ЗОРРО, я прекрасно знаю деятельность всех строительных компаний города, знаю и Горстрой - предприятие молодое, но строит быстро и качественно.
Все это благодаря тому, что административные и организационные вопросы решает Кузаков Н., (основатель и отец нынешнего ген. директора). Он отработал много лет ген. директором Иркутскжелдорпроекта, возглавляет СРО проектировщиков и на строительном рынке региона является одной из ключевых фигур. Поэтому такого понятия, как "административный барьер" здесь нет и все вопросы решаются очень быстро, чего видимо не скажешь о ООО "УРСУС".

Я не адвокат ООО "УРСУС", но хочу объективности - да у них действительно есть проколы в работе (и очень серьезные), но дольщики сами подписали договора с преусловутым п.2.2. В чем проблема? Зачем сразу оскорблять людей?

Теперь нужно брать договор, доп. соглашение и консультироватся со стройнадзором.

А Вы уважаемый "Урсус" извините, может быть мы и не совсем правы, но почему Вы так и не ответили: для каких целей необходимо доп. соглашение? Для того, чтобы мы не смогли после сдачи дома предьявить штрафные санкции?
Но если дом будет сдан в срок, в исках все равно будет отказано. Собираетесь переносить сроки опять?

Риторический вопрос - как Вы считаете, имеем ли мы право знать какими именно производственными необходимостями вызван перенос сроков сдачи блок секций?

Алена, скажите, пожалуйста: Вы звонили в стройнадзор?

Екатерина, Вы полностью правы, скучно, времени свободного много, вот и занимаюсь болтологией, не поверите-напишу отправлю, начинаю читать самому становится стыдно.
Но если я мешаю, больше высказыватся не буду.
Иногда просто буду заходить и молча читать сообщения, согласитесь у меня есть для этого определенные основания.