+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #8657

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Ия
29.12.2010 08:00
>>>
#
Надежда, честно говоря я незнаю расположение домов по номерам,но ведь Зеленый Б - 2 не большой, так что можно считать что мы соседи. У меня блок-секция 28, корпус 50. Вы все правильно и очень точно пишите, молодец!!!

Жильцу. Я не строитель, но суть моего высказывания ясна. Незнаю что там бабки говорят друг другу, но писать заявление в милицию - очень глупая мысль, я не по наслышке знаю работу нашей милиции (скорее всего о ее "связынных руках"), не без труда можно наказать и доказать виновность человека каторый при сотруднике милиции наркотиками торгует, что именно этот человек делает..., а вы говорите о каком-то кабеле!!! По большому счету мне безразлично кто что делает, главное чтоб действия окружающих не вредили и не мешали мне. У вас складно получается рассуждать, может огласите свои доводы для чего нужны Договора участия в долевом строительстве? Зачем прописывать сроки сдачи объекта? Какие материалы используются в строительстве и какое благоустройство включает в себя квартира? Зачем мы все читаем и подписываем, если в дальнейшем нарушается технология, а с нами работает якобы некомпетентный (это выясняется позже) менеджер?