Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек
Имя | Сообщение | Ветка дискуссии |
---|---|---|
Все же вопрос со стоянками очень больной. Я решил его проработать. Исходя из предоставленных данных, а именно норма по СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство» - 396м2 и самой нормы – 0,8м2/чел для стоянки машин (таблица 2 СНиП), расчетное количество жителей здания составляет 394/0,8=495чел. Теперь обращаемся к Местным нормам градостроительного проектирования, берем их с официального источника – сайта администрации г. Иркутска www.admirk.ru/DocLib/prilozenie_1287_polnoe.doc и обращаем внимание на главу 9, таблицу 9.1.1 до 2015г. Расчетный уровень автомобилизации должен 289 автомобилей на 1000 жителей, соответственно, расчетное количество парковочных мест должно быть 495*289/1000=143 м/м. Размер одного парковочного места определяется по п. 9.4.5. того же документа (МНГП) «Площадь участка для стоянки одного автомобиля на автостоянках следует принимать 22,5 кв. м; при примыкании участков для стоянки к проезжей части улиц и проездов - 18,0 кв. м на автомобиль». Таким образом, общая площадь стоянок должна быть, как минимум 143*18=2574м2, а имеется в 5 раз меньше – 500м2. Спрашивается, куда смотрели специалисты Департамента Архитектуры и градостроительства г. Иркутска? Есть инициативная группа отстаивать наши интересы? | Иркутскпромстрой, ЗАО Жилой дом по ул. Красный Путь |