| Сообщение пользователя b-alenka@bk.ru: ну месяца за два это реально сделать
Сообщение пользователя Leona: Ну, это при нормальном раскладе - 2-3 недели. При условии нормальной бригады и грамотном прорабе. И при четкой и слаженной работе - соблюдении графика поставки материалов и исполнения календарного графика выполнения работ.
А в нашем случае (с нашим "уважаемым" Застройщиком) - вообще все непредсказуемо! Мне вообще НЕ понятно: как у них принимали поэтапное выполнение работ? Как ТехНадзор реагировал на такие ярко выраженные недостатки в работе? (см.мои предыдущие посты) Как и кем будет контролироваться объект (1-2-3 б/с, 2-х уровневая парковка и придомовая территория) в период гарантийного обслуживания? И кем будут устраняться имеющиеся и вновь выявленные недостатки и технические строительные ошибки в гарантийный период?
Вопрос - руководителям ИСП.
Ответ - на ближайшем собрании. Подтверждение - в дальнейших документах и оформленного гарантийного паспорта на весь(!) объект.
что то из перечисленного уже сделано, эти же вопросы были актуальны еще на прошлом собрание, давайте определимся по дате и времени и все узнаем. | ИркутскСтройПродукт Багратион, жилой комплекс |