Приглашение на мастер-класс "Эффективное управление агентами. Системы мотивации и системы управления" 26 марта 2012 года в Иркутске
29 февраля 2012 года
Высокая конкуренция на рынке, низкое качество кадров, недостаточный капитал для развития, недостаточное количество клиентов и сделок, нелояльные клиенты, нелояльные сотрудники, срывы сделок, левые сделки, трения в коллективе. Как решить эти проблемы?
Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить на мастер-классе для учредителей и руководителей агентств недвижимости, который состоится 26 марта 2012 года
Как подготовить АН к продаже и найти покупателя? Стратегия и бизнес-план агентства недвижимости. Личные бизнес-планы риэлторов. Самые распространенные ошибки учредителей и руководителей агентств недвижимости и как их избежать.
Приходите, влюбленные в своё дело!
Приходите и те, кому этот бизнес надоел!
Александр Санкин
- 13 лет международного опыта в сфере агентских услуг на рынке недвижимости;
- Работал в таких лидирующих компаниях, как Halstead (Манхэттен, Нью-Йорк) - брокером, Doki (Москва) – Генеральным Директором, Montenegro Venture Partners (Черногория) – Директором по Продажам, United Brokers Group (Москва) – Управляющим Директором;
- Лично закрыл сотни сделок в качестве агента;
- Разработал и провёл более 100 семинаров и тренингов для риэлторов и руководителей агентств недвижимости);
- Специалист по жилой и коммерческой недвижимости, по продаже и аренде, по вторичному рынку и по новостройкам;
- Специалист по мотивации, позитивному мышлению, наставничеству, технике продаж и переговорам;
- Автор книги Учебник Риэлтора;
- Эксперт по недвижимости журнала «Форбс» (Forbes)
План занятия:
- Актуальные проблемы учредителей и руководителей агентства недвижимости: Высокая конкуренция на рынке, низкое качество кадров, недостаточный капитал для развития, недостаточное количество клиентов и сделок, нелояльные клиенты, нелояльные сотрудники, срывы сделок, левые сделки, трения в коллективе. Как решить эти проблемы?
- Как привлечь инвестора - единомышленника? Финансовые взаимоотношения с инвесторами. Продажа АН стороннему покупателю. Продажа АН собственному менеджменту. Слияния АН. Капитализация АН. Как найти инвестора. Как сделать своё АН привлекательным для инвестора?
- Для чего следует иметь бизнес-план агентства недвижимости. Нужен ли Вам бизнес-план, если Вы не собираетесь привлекать инвестора?
- Из каких частей состоит бизнес-план АН, каким должен быть его объем.
- Стратегия - это судьба. Видение учредителя АН. Миссия и ценности, в чем их смысл, кто и для чего их пишет. Примеры и анализ миссии и ценностей успешных АН.
- 4 принципа эффективного управления Джека Уэлша в применении к АН.
- Принципы успешного делегирования Алексея Кошенкова в применении к АН. Барьеры, препятствующие делегированию и как их преодолеть. Что нельзя делегировать?
- Практические примеры. Что делает агентства успешными. Case study: экспресс-анализ успешного опыта 12 агентств недвижимости ( 3-х АН в Нью-Йорке, 1-го в Лондоне, 3-х в Москве, 1-го в Красноярске, 1-го в Ростове, 2-х в Рязани и 1-го в Тюмени). Из приведенных примеров, 3 АН специализируется в коммерческой недвижимости, 8 - в жилой, 1 - в элитной.
- Правильное отношение к агенту. Агент - сотрудник, партнер или клиент АН? Правильный статус агента: штатный сотрудник или ИП? Преимущества и риски.
- Примеры правильных и неправильных отношений между владельцами агентства и наёмными управляющими. Системы мотивации управляющих агентств недвижимости.
- Должностная инструкция (пособие для агента).
- Рекрутинг. Сколько следует нанимать агентов? Какова производительность хорошего агента? Как привлечь хороших агентов? Качества успешных агентов. Как мотивировать своих агентов привлекать в компанию успешных коллег?
- Самые важные вопросы, которые следует задать на собеседовании. План набора, адаптации и обучения персонала. Вечера Карьеры как мощный инструмент рекрутинга. Декрутинг. Увольнение агентов. Негативное влияние неправильного увольнения и оттягивания увольнения на компанию. Как правильно увольнять. Счастливое увольнение. Советы Джека Уэлша, Барбары Коркоран, Дэвида Нокса и Алексея Кошенкова в отношении правильного увольнения.
- Система мотивации агентов. Какие существуют схемы мотивации на рынках России, США и Европы. Достоинства и недостатки каждой модели.
- Обучение агентов, какие требуются навыки. Внедрение системы наставничества. Мотивация наставников.
- Контроль за агентами, возможно ли искоренить левые сделки, и как это сделать.
- Личный план агента, в чём его смысл, что входит в личный бизнес-план агента.
- Концепция воронки продаж как эффективного инструмента контроля. Примеры коэффициентов воронки продаж из практики.
- Как найти клиентов? Маркетинговый план АН. Личный маркетинговый план агента в отношении каждого объекта.
- Эксклюзивы, нужны ли они, как их получать. Как ответить на возражения собственников в отношении эксклюзивного права продажи и комиссионного вознаграждения 6%.
- Преимущества и недостатки франчайзинговой модели развития АН. Обзор существующих на рынке предложений франчайзинговых компаний. Сравнительный анализ.
КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ, ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАТЬ КОМПАНИЮ ИЗ ПОСРЕДСТВЕННОГО АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В УСПЕШНОЕ, А ТАКЖЕ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ОШИБКИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Заявки присылайте по эл.почте: esab-irk@rambler.ru
Тел. для справок 8(3952)76-78-34, сот. 89016405083 Елена Викторовна
Дополнительная информация на сайте www.liga38.ru
Отзывы о мастер-классах Александра Санкина
Темы и регламент занятия
Просмотров новости - 3279