Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек
Имя | Сообщение | Ветка дискуссии |
---|---|---|
"...когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.." Г.Горин "Слов к делу не пришьешь" говорили старые следователи. Действия Министерства строительства, заместителей губернатора носят правовой характер и оформляются соответствующими распоряжениями, приказами и иными ДОКУМЕНТАМИ. О существовании какого - либо документа "О "Высоте" за подписями уважаемых помянутых здесь заместителей министра и председателя правительства, губернатора мне неизвестно. Если в Вашем распоряжении имеется такой документ, носящий обязательный к исполнению характер - представьте. Даже если такой документ и существует он не может по значимости превышать Градостроительный кодекс и иные нормативные федеральные акты. Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области выполняет гос. функции на основании федерального законодательства. Любой застройщик, а тем столь уважаемый как "Высота", в состоянии получать квалифицированные юридические услуги. Ситуация "строительство без разрешения" трактуется законодателем как самовольное строительство и не предполагает внесудебного узаконивания. По этому вопросу обратитесь к моему предыдущему посту. Основными способами правового регулирования являются дозволение, запрещение, обязывание. Дозволение выражается в том, что застройщики вправе реализовывать свои желания в рамках возможностей, предоставляемых правом. Запрещение — способ правового регулирования, означающий, что участник правоотношения обязан не совершать действий, указанные в законе. Например, застройщик не вправе собирать деньги с дольщиков до регистрации ДДУ. Обязывание — способ правового регулирования, означающий, что участник правоотношения обязан совершить определенные действия, указанные в правовых нормах. Застройщик обязан за три дня до начала строительства представить в Службу "Извещение о начале строительства", "Разрешение на строительство" и иную проектно-разрешительную документацию. Если последнее правило не исполняется - разрушается вся система по внесудебному узакониванию вновь построенных объектов. Напоминаю, система, установленная федеральным законодателем. Система, скорректировать которую могут только государственная дума и президент. Для этих случаев законодателем предусмотрены способы судебного узаконивания прав на имущество. Основа системы законодательства в федеральном государстве, в том числе, - иерархия норм права. Распоряжение, приказ любого регионального руководителя не может противоречить требованиям федерального законодательства как нормы "более значимой" в иерархии. Служба надзирает за исполнением именно федерального законодательства. Комментировать домыслы "о предвзятом отношении к отдельным застройщикам" непродуктивно. Служба - орган надзорный, но не карательный. Специалисты Службы помогают дольщикам всех застройщиков в защите их прав. Даже в отношении объектов, застройщики которых были признаны виновными в совершении уголовно наказуемых деяний, специалисты Службы организовывали узаконивание многоквартирных домов. К сожалению, застройщики неоднократно, осознанно, использовали дольщиков в качестве "живого щита" для защиты своих коммерческих интересов и оправдание собственных ошибок. Традиционно используются: написание "коллективных" жалоб, обращения в СМИ, организация митингов, пикетов, депутатские запросы и пр.. Увы, но ответы на жалобы дольщиков Иркутской области, направленные в различные органы власти, готовят специалисты Службы. Таким образом, если Вас действительно интересует информация по Объекту и перспективы ввода, Вы вправе обращаться непосредственно в Службу. В это случае Вы гораздо быстрее получите ответ на свой вопрос. | Строительная компания «Высота», ООО |